• 127254, г.Москва,
    ул. Добрoлюбова, д.1

ХАРАКТЕРНЫЕ ПОЛОМКИ

Здесь мы перечислим основные неисправности кондиционеров, которые в последние годы встречаются на большинстве самых распространенных автомобилей. Список будет постоянно пополняться!

AUDI Q7  – эти машины часто приезжают к нам с насквозь прогнившими трубками заднего кондиционера. Больное место расположено под левым передним подкрылком. Задний кондиционер на этих машинах можно как отключить, так и восстановить. Главное – не стоит ездить к официалам. Это обойдется Очень дорого! А новые трубки все равно скоро сгниют.

BMW E60 – в последние 2 года массово приезжают с прогнившими патрубками испарителя. Новый испаритель покупать не обязательно. Мы ремонтируем его “ножки”. Чтобы снять-установить испаритель, приходится полностью снимать торпеду.

BMW E65 – часто перетирается плохо закрепленная напорная трубка под капотом. Насковзь прогнивают патрубки испарителя.

BMW F10 – перетираются и загрязняются радиаторы кондиционера, посмотреть, как это бывает, можно на этом видео.

CHEVROLET LACETTI – от повышенного давления (причина – грязь на радиаторах) чаще всего течет напорный шланг (ремонтируется) и выходят из строя уплотнительные кольца на компрессоре и ТРВ (меняются).

CHEVROLET CAPTIVA –  “гниёт” испаритель кондиционера на двух-трехлетних автомобилях. Чтобы его заменить, приходится снимать “торпеду”. Как это выглядит, смотрите тут и тут.

CITROEN C4 – часто течет радиатор кондиционера. Всегда есть у нас в наличии!

FORD FOCUS, FORD MONDEO – часто местом утечки фреона становится радиатор кондиционера (варится или меняется) , а также напорный шланг кондиционера, из компрессора в радиатор. Вместо оригинального (он откровенно дохлый) , мы ставим усиленный вариант.

FORD FUSION – радиатор кондиционера страдает чаще всего. Они у нас всегда есть в наличии. Но бывают и нехарактерные поломки, как на видео ниже.

 

 

HYUNDAI STAREX – сильно страдают трубки заднего кондиционера. Смотрите сами:

INFINITI – чаще всего приезжают к нам с гнилыми трубками заднего кондиционера. Смотрите видео!

LEXUS RX 450H – страдает трубками кондиционера. Ремонт представлен на видео ниже.

MAZDA 6 – традиционно частый гость нашего техцентра. У этих машин корродируют трубки кондиционера под корпусом воздушного фильтра. Сгнивает либо одна трубка, либо другая, либо обе сразу. Мы поступаем радикально – заменяем сразу обе трубки на шланг, который не подвержен коррозии. Такой ремонт занимает часа 2 и гарантирует отсутствие рецидивов. У “шестерки”,  так же, как и у остальных “мазд”, часто течет напорный шланг, из-за забитых грязью радиаторов. Чтобы промыть радиаторы, приходится разбирать пол-“морды”.

MAZDA 3 – чаще всего “сгнивает” фитинг на трубочке, иногда – радиатор кондиционера. Смотрите видео!

MAZDA CX-5, CX-7 и CX-9 – часто текут напорные шланги из-за забитых грязью радиаторов. Шланги ремонтируются, радиаторы моются.

MERCEDES W 210, W220, W221 – постоянно текут радиаторы кондиционера, трубки заднего кондиционера (ремонтируются или отключаются) , уплотнительные колечки на ресивере-осушителе.

MAYBACH – под передним правым крылом “гниют” трубки заднего кондиционера. Трубки ремонтируются, для их снятия приходится “подразобрать” пластик и снять подкрылок.

MITSUBISHI PAJERO , MONTERO  – чаще всего приезжают к нам на ремонт с гнилыми трубками заднего кондиционера. По желанию клиента мы либо восстанавливаем задний кондиционер, либо отключаем.

NISSAN ALMERA CLASSIC – чаще всего течет радиатор кондиционера.

NISSAN PRIMERA P12 – так мы восстанавливали кондиционер после аварии.

NISSAN PATHFINDER, PATROL – трубки заднего кондиционера. Видео ниже.

 

OPEL ASTRA G и –  Часто выходит из строя электромагнит компрессора (лечится) и радиатор кондиционера (меняется).

PEUGEOT 307 – часто течет радиатор кондиционера. У нас они всегда в наличии.

PEUGEOT 308 – иногда течет радиатор кондиционера, часто накрывается блок управления вентилятором или термостат, из-за чего кондиционер отключается. У нас все это всегда в наличии!

RENAULT MEGANE и SCENIC – постоянно текут трубки кондиционера, идущие по правому лонжерону. Трубки ремонтируются! Покупать ничего не нужно!

 

SUBARU OUTBACK – почему-то часто текут уплотнительные кольца на входе-выходе компрессора. Меняются за 5 минут.

SUZUKI SX4 – Раньше всего прочего течет напорная трубка, ведущая из радиатора кондиционера в испаритель. Смотрите:

 

SUZUKI GRAND VITARA – у этих машин несколько больных мест кондиционера. Прежде всего – трубка низкого давления. Начинаясь у выхода из испарителя, она идет по правому лонжерону, затем проходит за решеткой радиатора (здесь она и сгнивает под двумя крепящими ее хомутами), потом переходит в шланг и входит в компрессор). Мы обычно заменяем всю эту трубку на шланг, и в качестве бонуса переносим заправочный порт в более удобное место.

Также у этой машины иногда страдает от вибрации вентилятора верхний левый угол радиатора кондицинера. Трескается место крепления верхнего усилителя радиатора к его боковому бачку. Мы ликвидируем такую утечку аргонной сваркой.  Еще у Гранд Витар иногда гниет тонкая напорная трубка под хомутиком. У XL7 чаще всего гниют трубки заднего кондицинера, которым эта машина штатно комплектуется. Плюс все вышеперечисленное, относящееся к “короткому”собрату.

TOYOTA LAND CRUISER всех годов выпуска – страдают трубки заднего кондиционера. Мы можем как восстановить их, так и отключить задний кондиционер. Об этом подробно читайте тут.

TOYOTA RAV4

На Рав4 чаще всего приходится сталкиваться с ремонтом трубок кондиционера. Как на видео ниже:

TOYOTA YARIS

На Тойота Ярис чаще всего выходят из строя трубки. Мы можем как отремонтировать трубки, так и переделать их на шланги, что проще и практичнее. Нестандартные случаи, как на видео ниже, тоже нам под силу!

VOLKSWAGEN MULTIVAN, CARAVELLE

На Мультиванах и Каравеллах, конечно же, первыми “сгнивают” трубки заднего кондиционера. Смотрите:

 

VOLKSWAGEN PASSAT B6

в последнее время приезжает много таких машин с прогнившем под хомутом трубкой. Смотрите видео.

Конечно же, трубки заднего кондиционера. Мы переделываем их на шланги.

VW TIGUAN – на Тигуанах шланг кондиционера выскакивает из крепления и перетирается об шкив компрессора кондиционера. Смотрите видео!

VOLKSWAGEN TOUAREG (ФОЛЬКСВАГЕН ТУАРЕГ) – трубки кондиционера, расположенные под левым передним подкрылком, подвержены сквозной коррозии. Выходят из строя как трубки переднего кондиционера, так и заднего. Все то же самое, что и на АУДИ Q7. Смотрите видео.

VOLVO S30, VOLVO S40, VOLVO S80 – текут радиаторы кондиционера. Стараемся держать их в наличии!