• 127254, г.Москва,
    ул. Добрoлюбова, д.1

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ КОНДИЦИОНЕРА

Радиатор автомобильного кондиционера становится причиной утечки хладагента довольно часто. Он вынужден трудиться в тяжелых условиях: постоянный поток грязи, воды и антигололедных реагентов с дороги, периодически «прилетающие» в него камушки или другие предметы, а также аварии. Даже при небольшом «тычке» бампером в сугроб или в соседнюю машину радиатор кондиционера может быть легко поврежден, например, сигналом. Также тонкие трубочки радиатора могут быть перетерты  незакрепленными проводами, пластиковыми кожухами и даже радиаторами охлаждения двигателя. Если радиатора кондиционера что-то касается, будьте уверены, что песок и вибрация сделают свое черное дело и рано или поздно перетрут трубки.

Нам чаще всего приходится сталкиваться с такими видами повреждений радиаторов кондиционера.

  • Механические повреждения «прилетевшими» с дороги предметами
  • Механические повреждениями при авариях или неправильной буксировке машины. Здесь чаще всего бывают вырваны или надломаны подводящие патрубки, пробиты сами трубки радиатора. Бывает и такое, что радиатор случайно повреждают саморезом при установке допоборудования.
  • Сквозная коррозия. Чаще всего ее бывает видно невооруженным взглядом — в местах утечек на радиаторе появляются масляные пятна.
  • Утечки через заглушки бачка осушителя. На большинстве современных автомобилей ресивер-осушитель уже интегрирован в радиатор кондиционера, а его сменный фильтрующий элемент закрыт крышкой, которая уплотняется резиновыми колечками. В этих местах часто возникает коррозия. В таких случаях менять уплотнения бесполезно, проще заварить заглушку аргонной сваркой.

Когда радиатор кондиционера стоит ремонтировать, а когда лучше поставить новый? Однозначно, менять радиатор на новый стоит в том случае, если он «сгнил». Коррозия может «убить» радиатор уже 2-3 летней машины. Срок жизни радиатора кондиционера зависит от его качества и от того, сколько он принял на себя антигололедной химии зимой. Ремонтировать в этом случае не имеет смысла — нет никакой гарантии, что рядом с отремонтированным местом вскоре не «вскроется» другое.

А вот если радиатор кондиционера поврежден механически, его рациональнее починить. Мы владеем аргонно-дуговой сваркой на 5 баллов и решаем самые сложные случаи. Перетертые и перебитые трубочки, отломанные фитинги — все это прекрасно поддается ремонту. Оригинальный радиатор кондиционера, пусть даже отремонтированный, всегда лучше нового неоригиального.