• 127254, г.Москва,
    ул. Добрoлюбова, д.1

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА (подшипника ШКИВА КОМПРЕССОРА)

Подшипник компрессора, подшипник кондиционера — именно так его чаще всего называют.

Подшипник шкива компрессора автомобильного кондиционера выходит из строя довольно часто.   Это и неудивительно — он находится в работе все время, пока заведен двигатель автомобиля. Подшипник шкива фактически выполняет роль обводного ролика. Если подшипник компрессора кондиционера зашумел — менять его надо незамедлительно.

Как отличить зашумевший подшипник компрессора от износа самого компрессора? Очень просто. Если неприятный звук начинается при включении кондиционера, то это признак смерти самого компрессора кондиционера. Звук, скорее всего, идет изнутри самого компрессора.

А вот если звук появляется, как только вы завели двигатель — это и есть «умерший» подшипник шкива компрессора. Звук этот вначале похож на легкий гул, по мере развития «болезни» он может перерасти в металлический скрежет. Источник звука может быть не обязательно в компрессоре — похожие симптомы характерны для любого износившегося ролика. Чтобы определить место неисправности точно, вначале нужно приложить щуп стетоскопа ко всему навесному оборудованию по очереди, а потом снять приводной ремень и прокрутить все шкивы рукой.

Чем чревата несвоевременная замена подшипника шкива? Как минимум, к «попаданию» на электромагнитную муфту, как максимум — к потере всего компрессора. Если подшипник зашумел,  это верный признак того, что он начал греться. Чем дольше он шумит, тем больше греется. Многие износившиеся подшипники, выпресованные из шкива, окрашены в сине-желтые цвета побежалости. Сильно разогреваясь, подшипник шкива компрессора выжигает и расположенный в непосредственной близости от него «бублик» электромагнита. Изоляция на обмотке магнита нарушается, эпоксидная заливка выгорает, дальше следует межвитковое замыкание и «смерть» самого магнита. От перегрева может потечь и сальник компрессора. Могут сгореть резиновые демпферы, которые гасят удар, происходящий при включении компрессора.

Что может привести к полной замене компрессора кондиционера автомобиля?

Дальше — хуже. Если «забить» на шумящий подшипник, в какой-то момент он может заклинить. Заклинив, он начнет проворачиваться на алюминиевой посадочной шейке компрессора и «сгрызет» ее за считанные минуты. Это приведет к тому, что новый подшипник уже будет невозможно зафиксировать на компрессоре. Весь компрессор кондиционера пойдет на помойку и вы будете вынуждены менять компрессор автомобиля полностью. Поэтому, чтобы не платить лишние деньги, приезжайте на ремонт при первых же подозрительных шумах из-под капота.

У нас в наличии всегда есть самые распространенные виды подшипников шкивов автокондиционеров.  Даже если какого-то подшипника вдруг не окажется у нас на складе, мы доставим его в течение часа.  Замена подшипника кондиционера занимает, в среднем, часа полтора-два. Однако, бывают автомобили, на которых компрессор кондиционера очень  труднодоступен и времени требуется больше. В нашем техцентре есть свой станочный парк, что позволяет на месте решать возникшие в ходе ремонта непредвиденные ситуации.

Как понять, какой размер подшипиника вам нужен? Для этого нужно измерить штангенциркулем 3 размера. Внутренний диаметр, наружный и ширину.

У нас всегда в наличии самые распространенные виды «кондиционерных» подшипников. Вот они:

30х47х12, 30х47х18, 30х47х20, 30х50х20, 30х52х20, 30х52х22, 30х55х23, 30х62х24

32х55х23, 32х47х18

35х48х20, 35х50х20, 35х52х12, 35х52х20, 35х52х22, 35х55х20, 35х62х18, 35х62х24,

38х54х17

40х57х24, 40х62х21, 40х62х20.6, 40х62х24, 40х66х24